[Legal] Re: Re: Лицензия для гровых движков.

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Вс Янв 11 17:43:57 MSK 2004

Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

11  января 2004 г. в 13:26:50 GMT +0300 (что у меня соответствует 13:26)
Maksim  Otstavnov  изложил  свои  соображения  по  поводу  "[Legal]  Re:
Лицензия для гровых движков.":

MO> Вне всякой зависимости от того, будет ли пользователь "открывать
MO> картинки и смотреть на текстуры", эти "данные", безусловно, могут быть
MO> _использованы_ как самостоятельное произведение. См. определение
MO> "использования" в ЗоАП.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Немаловажно  ИМХО,  чтобы  пользователь  еще  при  получении  права  на
использование   "этих   данных"  исходил  именно  из  приведенной  Вами
трактовки.  Ибо  ст.  431  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации
большого простора для подобных манипуляций не оставляет.

--
С уважением
Алексей Епифанов