[Legal] Re: мЙГЕОЪЙС ДМС ЗТПЧЩИ ДЧЙЦЛПЧ .

" KoLyA " kolyag на mail.ru
Пн Янв 12 18:59:31 MSK 2004

-----Original Message-----
From: Sinom <sinom на ktk.ru>
To: "KoLyA" <kolyag на mail.ru>, legal на lrn.ru
Date: Sun, 11 Jan 2004 00:13:24 +0700
Subject: Re: [Legal]	Re:мЙГЕОЪЙС ДМС ЗТПЧЩИ ДЧЙЦЛПЧ.

>Как раз в этих случаях файлы данных следует считать самостоятельным
>произведением.

ну вот, вы согласны что данные могут быть "произведением".
они могут быть использованы вне оригинального продукта, например с другим движком. или использовать графику для другой игры.
но правообладатель разрешает первое только legal users, а второе запрещено вообще.

>Но не это главное. Они не распространяются совместно с GPL движком.

даже если бы "авторский" движок был открытым, ничего не изменилось бы. ни вы ни я не можем распространять данные упомянутых игрушек без нарушения копирайта. неважно с каким движком они будут использоваться.

вообще, какой результат требуется получить?
afair, gpl-движок и не-gpl данные дадут следующее:

а) игрушку в целом, и в частности ее файлы данных, нельзя копировать и распространять без разрешения правообладателей.

b) anybody может изменять и распространять движок as gpl, но пункт а остается в силе.

c)другая игрушка, выпущенная третьей стороной с использованием вашего движка обязана быть gpl (включая данные). соотвественно никто не сделает проприетарную игру на вашем движке.

самый оптимальный результат, имхо. движок мы дарим сообществу open-source, и не пускаем к нему всех остальных.

>А вот за эти примеры отдельная благодарность. Я ничего не знаю про vmware,
>win4lin, но обязательно посмотрю.

уточнение:
копирайт на сам win4lin и на ядреный модуль принадлежит одной конторе, соответственно - это их право выпускать закрытый софт использующий их же gpl-модуль. а _мы_ этот модуль можем юзать исключительно на условиях gpl => разработанный мной софт обязан быть gpl.

ситуация c vmware такая же. но там спорно включение в закрытый пакет самбы и dhcp, м.б. их могут поиметь за это.