[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Июн 11 15:02:46 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 01:27:51PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
[...]
> Дмитрий, мне кажется, что Вы отождествляете здесь лицензию BSD и
> наиболее рьяных ее поклонников.
> Позиция "BSD, но не GPL" не является этически нейтральной, несомненно.
> Но представьте себе человека, который выбрал BSD не заморачиваясь
> изучением других свободных лицензий. Говорит ли это что-либо о его
> этике?  А если то же, но с GPL?

Что значит "не заморачиваясь"? О существовании альтернатив такой человек
прекрасно осведомлен, нужно старательно затыкать уши, чтобы о них не
услышать. А отказ рассматривать таковые альтернативы серьезно -- это
тоже сознательный этический выбор.

--
Дмитрий Бородаенко