[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Июн 11 16:34:13 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 03:36:33PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вы разговор о лицензиях переводите на разговор о людях.

Я всегда говорю о людях, вещи меня меньше интересуют ;-)

> Я соглашусь с тем. что если человек, осведоленный о BSD и GPL, не
> связанный сторонними условиями и читавший Ваши письма в этом списке,

Реплика из зала: а без моих писем не считается? ;-)

> выбирает BSD, то это -- этический выбор. Но сама по себе лицензия BSD
> этически нейтральна.

Имхо мы удаляемся в дебри философии... В этом смысле любая вещь этически
нейтральна, и лицензия BSD не является исключением, этическую
составляющую имеют только действия людей -- при ее создании или при
использовании.

--
Дмитрий Бородаенко