[OT] Re: [Legal] Free as Beer philosophy

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Пт Июн 11 22:26:55 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да, но я действительно хочу понять, что имеется в виду.

Рассмотрим цитату:
> - для сравнения моделей нужен хотя бы опыт
> длительной поддержки группы систем,
> разработанных в одной и другой модели,

/*
http://mega.km.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=16122&search=%EC%EE%E4%E5%EB%FC#srch0
МОДЕЛЬ [дэ], и, ж.
Схема какогон. физического объекта или явления (спец.).
*/
В данном случае модель - это схема лицензирования.

/*
http://mega.km.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=32464&search=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0#srch0
СИСТЕМА, ы, ж.
Нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных
и находящихся во взаимной связи частей.
*/
В данном случае система - это взаимосвязанные одной лицензией программы.

/*
http://mega.km.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=6348&search=%E3%F0%F3%EF%EF%E0#srch0
ГРУППА, ы, ж.
Определённое подразделение внутри какого-н. разряда, множества.
*/
В данном случае группа - это подмножество всех систем.

Теперь, если в процитированную фразу вместо этих слов
записать аналогичные им по смыслу фразы, то получится
вполне конкретное по смыслу предложение:

Но оригинал гораздо лаконичнее.

--
kordv