[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Июн 11 23:47:33 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 07:37:37PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> IMO проблемы ASF --- это не проблемы BSD-like, а проблемы ASF
> (трактовать ли их как бестолковость, или как злонамеренность).

В данном случае ASF упоминался в контексте новых программ, а не его
проблем. Под эгидой Apache пишется довольно много программ (и
привлекается существующих), и всё это -- под лицензией BSD-like.

> А что значит "моделью"?

AEN уже пнул меня за это, не надо добивать ;-)
"Правила" годится?

--
Дмитрий Бородаенко