[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Сб Июн 12 00:11:19 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 11:00:30PM +0400, K.D.V. wrote:
> Дело в том, что бесконечная свобода вредна,
> потому что "лишней" свободой непременно воспользуются эгоисты,
> что бы получить больше благ для себя в ущерб обществу.
>
> Поэтому цель автора произведения состоит в том,
> что бы ограничить свободу тем, кто наносит ущерб обществу,
> но при этом не связать руки и всем остальным.

Уточнение в сторону математической точности терминов: под бесконечностью
вариантов я понимаю бесконечное количество, но никак не полноту.

> С этой точки зрения разговор надо вести не о свободе,
> а об _свободном сотрудничестве_.

Только не надо забывать при этом и про свободу ассоциаций -- никого
нельзя загонять в рай лопатой.

--
Дмитрий Бородаенко