[Legal] Free as Beer philosophy

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Сб Июн 12 12:52:45 MSD 2004

Fedor Zuev wrote:

> 	Ну так я пока что не нашел адекватной терминологии, в
> которой "они" думают. В этом-то и вопрос.
>
> 	А за неимением гербовой приходится писать на простой, то
> есть формулировать позицию в собственных терминах и в меру
> собственного понимания.

предпосылки рассуждений:
*) автор хочет, что бы его детище росло и развивалось
1) для пользы
а) себе
б) обществу тоже
2) увековечить своё имя

способы достижения:
*) если нет амбиций типа "я всё сделал сам",
тогда автор публикует исходники для помощи со стороны
1а) публикует, скорее всего, под лицензией запрещающей
вносить изменения - присылайте мне патчи, а дальше я сам разберусь
1б) тогда, почти наверное, это лицензия,
разрешающая самостоятельно вносить изменения
2) если это желание очень сильно, тогда лицензия разрешает всё,
даже вред обществу.

--
kordv