[Legal] Free as Beer philosophy

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Пт Июн 18 15:58:13 MSD 2004

Dmitry Borodaenko wrote:

> Ну уж подписчики этой-то рассылки должны знать разницу между авторскими
> правами, правом авторства, и копирайтом?

Разница-то известна, вот только почему копирайт из них лишний?
Не вижу здравого смысла в противодействии, поэтому хотел выяснить
зачем это Вам нужно.

По моему, копирайт представляет собой, _по умолчанию_ исключительное,
право изготавливать производные работы, основанные на оригинальной.

Если отменить это право, то, _по умолчанию_, проект с проприетарной
лицензией сможет воспользоваться исходным кодом моей программы.

Наверно, лучше _по умолчанию_ быть защищённым от проприетарщины,
чем наоборот.

--
kordv