[Legal] Free as Beer philosophy

Вт Июн 29 14:55:02 MSD 2004

Hello Fedor,

Monday, June 28, 2004, 11:31:37 PM, you wrote:

FZ>         Я бы, собствненно,  не преувеличивал здесь (хоть и не
FZ> преуменьшал бы).

FZ>         Вопрос "непрозрачных копий" будет _гораздо_ менее остро
FZ> стоять там, где невозможно воспрепятствовать распространению копий
FZ> прозрачных.

Я бы предположил, что гораздо _более_ остро. Поскольку при
невозможности обложить тиражирование/распространение резко возрастают
стимулы для всяческих "adware", "spyware" и т.п. "smart contracts"
(см.).

Вообще, творчество и бизнес в современных
технологически-инфраструктурных условиях и без копирайта --- очень
интересный объект для исследования.

FZ>         Большая часть трюков с opaque на самом деле как минимум
FZ> одной стороной опирается на копирайт.

Ну так, что есть, на то и опирается. Я вот тоже на ноги опираюсь, а
переломать ноги, так буду ездить на колесах, как Пушкин.