[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Ср Июн 30 21:13:35 MSD 2004

On Wed, Jun 30, 2004 at 04:47:41PM +0400, K.D.V. wrote:
> А может так? Копирайт дает возможность ограничивать проприетарное
> распространение информации (пусть это лишь одна из его функций, но
> достаточно существенная), копилефт -- гарантировать свободное
> распространение.

Нет, этот вариант мне не нравится сразу по двум причинам: 1) первая
половина представляет собой "масло масляное", поскольку "проприетарное"
(по-русски -- "собственническое") и "ограничивать" суть одно и то же;
2) вторая половина недостаточно точно определяет сущность копилевта --
существуют и другие способы гарантировать свободное распространение.

--
Дмитрий Бородаенко