[Legal] FreeCap vs AvalancheCap

Maxim Artemev bert_raccoon на freemail.ru
Пт Мар 19 20:15:57 MSK 2004

Добрый день!

Вот с какой проблемой я столкнулся как автор GNU GPL'ed программы.

Есть фриварная GNU GPL-ная программа FreeCap (www.freecap.ru)
На днях узнаю, что американская компания Avalanche Software выпустила
шароварную программку под названием AvalancheCap, которая один в один (!!!)
повторяет FreeCap за тем лишь исключением что везде стоят их копирайты и
другое название + на месте GPL лицензии идет ихняя. Ни ссылки на меня, ни
слова о том что программа 'based on FreeCap' нет.
На лицо наглый плагиат. Даже багрепорты были сделаны методом Copy'n'Paste с
последующим s/FreeCap/AvalancheCap.

Как боротся с такими <censored>, господа?

Некоторые детали:
 * Во фрикап включен текст лицензии GNU GPL.
 * На сайте была ссылка на GNU GPL.
 * На сайте предоставлялась возможность скачать полную версию исходного
кода.
 * Во всех исходниках которые были мной написаны был проставлен мой
копирайт.
 * Сторонние библиотеки были freeware, и там стоял копирайт производителя,
который я не трогал.

Ситуация осложняется тем, что я живу в России, а эта шарашкина контора
находится в Америке.

---
WBR, Max Artemev
ЗАО МЦ НТТ, Ител. Москва. http://www.i-tel.ru/