[Legal] Лицензия на музыкальные произведения

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пн Май 17 20:24:54 MSD 2004

On Fri, May 14, 2004 at 05:34:15PM +0400, Yuriy Al. Shirokov wrote:
> В GPL смущает понятие "исходного кода" как "вида, предпочтительного
> для выполнения в нём модификаций".

Без понятия формата, предпочтительного для модификаций, вирусности быть
не может.

> "Машиночитаемого" к тому же. Что это для фонограммы? Plain .wav? В
> принципе - не жалко, но очень уж геморройно будет обеспечить
> легкодоступность...

При нынешних файлообменных сетях я не вижу большой проблемы в том, чтобы
выложить FLAC (сжатие без потери качества, жмет WAV раза в два если
память не изменяет) на какой-нибудь BitTorrent.

--
Дмитрий Бородаенко