[Legal] Re: что я об этом думаю

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 2 02:43:01 MSD 2004

On Mon, Sep 27, 2004 at 01:56:04AM +0400, Denis Smirnov wrote:
>  MS> Видел.
> Везучий...

Ага.

> В случае же с доступом к Сети, если у человека отобрать право
> ей пользоваться, то он теряет слишком многое (как минимум
> отсекается возможность общения со многими его контрагентами,

См. дискуссию с Фёдором о уже, увы, вечном -- кухарки со своими
дырявыми виндами, через которые вот опять 10K сообщений только
уже здесь осело, _мне_ похуже, чем сдать любой разумный экзамен
по теме в пятом классе.

Бишь телефон сейчас надёжней, если уж ты такими умными словами
бросаешься.

> он лишается возможности быстрого получения справочной
> информации,

Разве что.  И то -- вопросы техника за него (тебя, меня) не
задаст, думать придётся своими мозгами.

> он лишается услуг типа интернет-банкинг).

Не пользуюсь.  И что?

> Сейчас это всё не так страшно, через несколько лет это будет
> очень страшно.

Страшно то, что в это верят (а то и как в безысходность).

> И если у кого-то будет право решать давать или нет конкретному
> человеку это разрешение, то это будет огромным полем для
> злоупотреблений.

Это да.  Вот только сейчас _уже_ имеем огромное поле для
злоупотреблений, причём обладающее весьма скверной
характеристикой -- нейтральности не бывает.  Или "в курсе" и хоть
как-то на коне, или "wazzup" и табун коней таких вот конюхов
топчет всё подряд, куда чужие направят.

> Если всё вышесказаное для тебя не аргумент,

Думаю, мы поняли дополнения друг друга, но -- не тот аргумент. :)

> то попробуй ответить на два вопроса:
> 1. Какие знания нужно проверять у человека-обычного
> пользователя сети из офиса по твоему мнению?

Понимание того, что небрежение может нанести вред.
Как минимум.

> 2. Какие знания нужно проверять у ламера-обыкновенного

Не знаю.

> с посещаемыми им сайтами типа krovatka.ru, pupsik.ru и mail.ru?

Есть подозрение -- "где у этой штуки кнопка ВКЛ".  Где штука --
нечто вроде playstation с автоупдатесами.

> И, есои тебе не жаль времени, на эти два:
> 1. Чем знания, которые нужны описаным выше товарищам, помогут
> мне, у которого _вся_ работа в Linux? ;)
> 2. А если я фанат OS/2?

См. выше.

>  >> Основная часть проблем в сети в технологиях
>  MS> Не-а.
> Неконструктивно как-то. Обоснуй, пожалуйства, своё отрицание.

Эта дурь всегда лезла и никогда не была правдой -- "ща мы тут
такую штуку забульбеним и всё будет зашибись".

Страшно то, что ты написал "страшно".  Подумай над тем, что, судя
по слухам (рассказам друзей), средний американец без кредитки
немного потерян, без электричества -- примерно совсем.  Могу
перевирать, но смысл где-то такой.

Я, извини, вполне нормально выживаю в горах, лесах и если не где
угодно, то по крайней мере отдавая себе отчёт, что проблемы и их
решения -- не столько в технологии, сколько в правильной
постановке вопросов.  И точно знаю, где выживу при любых
технологиях и их отсутствии.