[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 2 03:03:19 MSD 2004

On Tue, Sep 21, 2004 at 09:41:20PM +0400, Michael Bykov wrote:
> Правильно. Я и спрашиваю, _почему_ такой репозитарий до сих пор
> не создали защитники "интеллектуальной собствености". Я не
> предлагаю его создавать, я спросил: не видел ли кто? И удивлен
> отсутствию работ по его созданию.

Издавна есть, но выглядит иначе.

Мы когда сталкивались с вопросами лицензирования контента на
прошлой конторе -- были удивлены, насколько всё дремуче по части
_представления_ данных.

В итоге есть крепкое подозрение, что та CMS для мобильного
барахлишка, что мы создали, в итоге в т.ч. содержала едва ли не
лучшую подборку этой позорной информации по СНГ :]