Re[2]: [Legal] BSD DPL в России

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Окт 19 18:50:10 MSD 2004

я прочитал тут некоторые выдержки из всей дискуссии и для меня осталось
непонятным следующее:

(лучше поздно, чем никогда)

почему я, как автор программы не могу распространять ее на услових
мною или кем угодно переведенного GPL, PPL или чего угодно еще? Это же
моя программа, не так ли? Вот пусть компания "Клубничка и пирожки"
корпорэйтед распространяет свои продукты на угодных только им
условиях.

Я не вижу проблемы в переводе GPL на русский в призме распространения
уже распространенных программ. (смешно сказал). Вернее не вижу
необходимости в так называемом "официальном" переводе. Пусть просто
автор ссылается на перевод Елены Катюшкиной и вообще пишет свою
лицензию.

А если он распространил программу на условиях только английской версии
- то это только его проблемы. Почему я, как пользователь и как
нарушитель GPL должен точно знать, что имел в ввиду автор, когда
лицензировал свой продукт и что он имел ввиду под словом free в этой
лицензии. Пусть пояснит!!

И почему я, как российский потребитель продукта, вообще должен знать английский
язык? Почему распространение видиков с инструкцией на английском языке
- нарушение закона о защите прав потребителя, а вот распространение
ALM 2.x почти со всеми манами на английском или тем более с GPL в оригинале - нет?

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru