[Legal] BSD DPL в России

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Окт 21 14:07:26 MSD 2004

On Thu, 21 Oct 2004 12:13:35 +0300 Александр В. Плеханов
 wrote:

> Другими словами, я (допустим) использовал охраняемый GPL-ем код
> в своей
>  программе, которую теперь распространяю от своего имени
>  вопреки условиям GPL. В случае
> претензий ко мне со стороны правообладателя на "украденный"
> мною продукт я заявляю - а мне перевод GPL на русский выполнил
> мой школьный товарищ Рогов В.П., и из этого перевода (вот
> копия) следует, что мои сегодняшние действия полностью
> соответсвуют условиям GPL. Я сам текст GPL не читал, потому что
> не умею, а переводу Васи Рогова мне оснований не доверять не
> [...]

Кстати, GPL тут ничем не выделяется. Можете попробовать торговать
любым объектом авторского права, прикрываясь якобы переводом
якобы договора от вашего школьного товарища. Боюсь, что в случае
претензий правообладателя суд вас не поймёт.

Антон
mailto:boyarsh at mail.ru
mailto:boyarsh at ru.echo.fr
 14:04:01  up 82 days, 12:37, 10 users,  load average: 0.08,
0.04, 0.01