Re[2]: [OBORONA-SPAM] Re[2]: [Legal] BSD DPL в России

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Чт Окт 21 15:08:29 MSD 2004

Здравствуй, Vadim, здравствуй однозначно.

> У меня вопрос в догонку: в какой стране и по какому законодательству
> будет происходить разбирательство, если например, обладатель авторских,
> имущественных и т.п. прав на программу из Бразилии, а проприетарная
> измененная копия сделана и  распространяется в России ?

если это вопрос без заднего умысла, то логичней всего предположить,
что иски подаются по месту нахождения ответчика...

Если речь об уголовной ответсвенности - то по принципу земли и крови.

То есть в любом случае в России

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru