[Legal] BSD DPL в России

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Окт 21 17:39:54 MSD 2004

On Thu, 21 Oct 2004 15:18:21 +0400 Александр В. Плеханов
 wrote:

> Но как меня привлечь за это, если сам договор (GPL), который я
> нарушил, не был составлен в соответствии с законом и,
> следовательно, юридической силды не имеет?  За нарушение ЧЕГО
> меня привлекать? за нарушение норм права?

Если GPL не имеет юридической силы -- следовательно у вас нет
права на распространения продукта. Я не понимаю что ещё тут
объяснять. Стало быть привлекать за нарушение ЗОАП.

Антон
PS0 и я отнюдь не уверен что договор может быть составлен только
на русском языке. Что-то мне другое припоминается.
PS1 я очень не уверен что удастся подвести это под закон о защите
прав потребителей (к вопросу о языке).
PS2 я, разумеется, не юрист
mailto:boyarsh at mail.ru
mailto:boyarsh at ru.echo.fr
 17:32:00  up 82 days, 16:05, 10 users,  load average: 0.00,
0.02, 0.00