Re[2]: [Legal] BSD DPL в России

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Окт 22 17:49:46 MSD 2004

Здравствуй, K.D.V., здравствуй однозначно.

> А если наоборот - юридическое лицо передаёт программу физическому?
> и сделка совершена не в письменной форме?
> тогда тоже нарушаются условия GPL (передано ПО, но не переданы права)
> и действия следует расценивать как распространение контрафактной
> продукции?

а вот в том-то все и дело, что мне кажется, что да.

Верно ты подметил.. вот же ведь, блин, получается, что если мне ALT,
как юридическое лицо, продал АLM, то он должен был мне передать
исключительные права на GPLные программы - а именно
право распространять и вносить изменения. ПРичем сделать все это в
письменной форме. А не передал - значит нарушил.

Может в таком случае я, как физическое-лицо приобретатель, покупаю саму программу
у юридического лица, а договор о правах составляю с физическими лицами
Торвальдсом, Коржевским и всеми другими, чьи коды использованы в
дистрибутиве, причем составляю их устно (выражая аксепт оферты
фактом распространения)?

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru