[Legal] Что Вы об этом думаете.

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Чт Сен 2 16:05:40 MSD 2004

On Thu, Sep 02, 2004 at 01:05:07PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Максим, я понимаю, что Вас какая-та злая муха укусила и поэтому
> интересно позанимать позы вместо конструктивной позиции.

Ну вот, сперва AEN требует сменить тон, а теперь и ты переходишь на
личности -- сдаётся мне, не потому, что Максим занял принципиальную
позицию, а потому, что на этот раз камни летят в родной огород, а не в
соседский.

Не пора ли действительно перевести разговор в конструктивное русло и
обсудить возможные пути решения проблемы?

--
Дмитрий Бородаенко