Re[2]: [Legal] Что Вы об этом думаете.

Сб Сен 4 21:01:01 MSD 2004

Hello Michael,

Friday, September 03, 2004, 2:21:52 PM, you wrote:

MS> Тебе или мне они, даже будучи навязанными, еще хоть как-то
MS> пригодятся.  А вот соседу с третьего этажа или
MS> тётенькам-бухгалтершам на овощебазе -- вряд ли и совершенно
MS> никак, соответственно.

А это не Ваше дело определять, пригодятся или нет. Автор решил, что
могут пригодиться, и определил соответствующие условия распространения.

У Вас всегда есть возможность написать свою программу и распространять
ее на других условиях. Вы даже можете обратиться к своему соседу с
предложением оплатить такую разработку.

То-то он обрадуется.