[OBORONA-SPAM] [Legal] что я об этом думаю

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Сен 5 22:49:11 MSD 2004

On Sun, 5 Sep 2004, Vadim N. Lyalikov wrote:

VNL>Можно какие-нибудь ссылки про "людей в штатском" из ближайшего
VNL>интернетного будущего? Где-нибудь зА морем это уже практикуется?
VNL>Идейность по GPL поддерживаю. Malo cum Platone errare,quam cum aliis
VNL>recte sentire (&

	У нас. Смотри публичные выступления Касперского, Лужкова,
Нарусовой о необходимости таких мер.  Где-то в районе Госдумы по
результатам этих истерик разрабатывается законопроект.

	В США. Сейчас там рассматривается законопроект INDUCE Act,
который, будучи принят, принудит провайдеров, под страхом тюрьмы
ввест жесткую цензуру и слежку за своими клиентами.

	В Европе и вообще мире. Открыта для подписания международная
конвенция "о борьбе с преступностью в киберпространстве" (или
как-то так, точенн не помню) со многими весьма интересными статьями
такого же примерно плана.