[Legal] Re: что я об этом думаю

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Сен 17 00:56:18 MSD 2004

On Thu, Sep 16, 2004 at 06:19:51PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> При несертифицированности на банальнейшем уровне.  Ни формальной,
 MS> ни фактической (as they certify themselves to act as ignorant
 MS> ****holes). :(

А проку-то? В России даже система прав на управление автотранспортом
нифига не работает (ты видел водителя, не нарушающего права по несколько
раз на дню? я -- нет). И любые разрешения и.т.д. будут элементарно
покупаться. Не выход.

Между интернетом и дорогой есть очень большая разница -- в интернете можно
организовать схему взаимодействия, в которой каждый творит что хочет, но
другие от этого серьёзного ущерба не несут, а на дороге нельзя.

А любой контроль интернета гос-вом будет стремиться не к увеличению
безопасности, а к увеличению денег собираемых с народа на всякую хрень, от
которой проку ноль целых хрен десятых.

Вот ведь какая штука -- если в крупный банк придёт несовершеннолетнее
дитё, вооружённое каким-либо общедоступным для граждан предметом, и сможет
его ограбить, то дитё конечно посадят. Но сотрудники службы безопасности
этого же банка будут завидовать его судьбе, ибо им будет уготована гораздо
более грустная участь.

Основная часть проблем в сети в технологиях, и решаться может (и должна)
технологически. Сертификации (тем более обязательные) ничего в нашей
стране не дают. Вот есть МТУ-Интел, вся из себя обвешаная лицензиями и
сертификатами, а в офисах очередь из народа орущего "верните наши деньги,
у нас нихрена не работает". А деньги их сертифицированый биллинг списывает
даже тогда, когда услуга не оказывается по вине МТУ-Интел. А у меня они
уже таким образом на сотку баксов обули. А рядом мои знакомые, где сетку
по микрорайону делали буквально на коленке, никаких лицензий, нихрена нет,
но лежит везде оптика и работает как часы. И "суппорты" доступны чуть ли
не круглосуточно, и быстро решают любые неисправности.

Вывод из "потока сознания" в предыдущих абзацах краток -- в России
сертификации не то что не гарантируют, а даже не намекают на качество, а
говорят исключительно о том, что на них не было жалко денег. И полезны они
исключительно чиновникам (кои на них зарабатывают). Более ничем.

Есть модели решения проблемы "пользователь-идиот" гораздо проще -- если
проблемы от идиота будут у провайдера, то он, скажем, сможет требовать
наличие корочки каких-либо курсов. И устраивать разборки с теми кто выдал
корочку, если её владельцем оказался придурок.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info