[Legal] Re: что я об этом думаю

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Сен 17 11:06:17 MSD 2004

On Fri, 17 Sep 2004 00:43:56 +0400 Denis Smirnov
 wrote:

> У тебя провайдер выделеной линии разве не просит паспортные
> данные? У меня, что колокейшн-провайдер, что мерзкий стрим,
> паспортные данные потребовали. И масштабы тут значение не имеют
> -- московским провайдером нужно иметь только свою базу по
> московским пользователям.

Не помню, но это и не важно. Поскольку с моей домашней машины в
Сеть я практически не хожу, а ходит жена. И её сестра иногда
заходит. И вообще у меня там с десяток учётных записей. А я в
сети как правило с работы. И IP у нас, как ты знаешь, один на
всех. Ещё я могу и интернет кафе зайти, будучи в Симферополе. О
какой идентификации тут можно говорить?

Антон
mailto:boyarsh at mail.ru
mailto:boyarsh at ru.echo.fr
 11:00:00  up 48 days,  9:35,  9 users,  load average: 0.19,
0.07, 0.06