[Legal] BSD DPL в России

Andrew Vovk vovkav на inbox.ru
Вс Сен 19 12:33:33 MSD 2004

Доброго времени суток!

Какое-то время назад я был свидетелем дискуссии, в которой поднимался вопрос об официальных переводах GPL на русский...
Было озвучено множество проблем, с этим связанных - нестыковка по законодательной базе западного законодательства ('родного' для лицензии) и Российского, сложности с получением переводом официального статуса от FSF и пр.

У меня вопрос к почтеннейшей публике - существует ли официальный перевод (если он вообще может иметь статус официального) BSD Public Documentation License на русский язык?

Будут ли проблемы с нашим российским законодательством при применении этой лицензии к содержимому веб-сайта (в данном конкретном случае - http://www.wikiznanie.ru )?

Вообще интересуют все возможные особенности и шероховатости с применением BSD DPL у нас вообще и для содержимого http://www.wikiznanie.ru в частности....

С наилучшими, Андрей Вовк.