[Legal] ...и еще к вопросу

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пн Сен 20 17:11:37 MSD 2004

On Tue, Sep 14, 2004 at 04:20:35PM +0800, Fedor Zuev wrote:

> 	Я не понял, это спорное "proprietary software" исполнялось на
> главном процессоре или на контроллере?

На главном процессоре. А это точно имеет значение?

Кстати, пока суть да дело, проблема разрешена самым правильным способом:
новый майнтайнер выложил драйвер, делающий всё то же, но без закрытого
кода:

http://lwn.net/Articles/102246/

Пока одни флеймят, другие воплощают в жизнь принцип Code is Law ;-)

--
Дмитрий Бородаенко