[Legal] репозиторий md4 сумм

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Вт Сен 21 15:09:13 MSD 2004

> Соверешенно неживая. Ибо изменение в файле даже одного
> бита(которое можно совершенно безболезненно произвести
> над практически любым мыслимым форматом) приведёт к
> изменению контролной суммы.

Забыл добавить, что "контрольная сумма" может быть
достаточно хитрой, некоторым результатом работы алгоритма
распознавания образа. Для сравнительно несложных образов,
вроде mp3 музыкальной записи это, как мне кажется,
не слишком сложная математическая задачка. И пока образ
распознается как данный образ, контрольная сумма останется
неизменной.

Вот я и спрашиваю, может быть, вы слышали о подобных
проектах, а если нет, то почему их нет.

--
Stay tuned!

М.