[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вт Сен 21 16:21:36 MSD 2004

On Tue, Sep 21, 2004 at 03:09:13PM +0400, Michael Bykov wrote:

 MB> Забыл добавить, что "контрольная сумма" может быть
 MB> достаточно хитрой, некоторым результатом работы алгоритма
 MB> распознавания образа. Для сравнительно несложных образов,
 MB> вроде mp3 музыкальной записи это, как мне кажется,
 MB> не слишком сложная математическая задачка. И пока образ
 MB> распознается как данный образ, контрольная сумма останется
 MB> неизменной.

Результат такой хэш функции будет по объёму практически равен оригиналу. И
использоваться сие может только для полуавтоматического сравнения двух
файлов. С результатом +- километр.

Потому как я себе с трудом представляю такой алгоритм, который так уж
легко переживёт даже элементарную обработку эквалайзером, не говоря уж о
чём-то более сложном.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info