[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Вт Сен 21 21:41:20 MSD 2004

> Та проблема, которую ты пытаешься решить не решается
> средствами, не создающими геморроя _всем_.
>
> Зачем свободному сообществу заниматься созданием средств,
> для облегчения жизни кровопийцам, которые зарабатывают
> деньги не принося _ничего_ кроме популяризации.
>
> До тех пор, пока возможна передача другим людям
> _эксклюзивных_ прав на произведения авторского права,
> любая борьба за копирайт это издевательство.

Правильно. Я и спрашиваю, _почему_ такой репозитарий до сих
пор не создали защитники "интеллектуальной собствености". Я
не предлагаю его создавать, я спросил: не видел ли кто? И
удивлен отсутствию работ по его созданию.

Как я могу формально и объективно отличить то, что
копировать нельзя от того, что можно? И отсюда - как от
меня можно требовать, чтобы я что-то не копировал. По
названию? Но файлы "фильм А" и "это не фильм А" - имеют
разные названия, особено второй. При одинаковом, возможно,
содержании.

Выходит, что сейчас я должен ознакомиться с содержимым
файла, принять осознанное решение, не нарушаю ли чьих-то
прав. Но это действие может уже противоречить запрету
автора.

То есть без подобного и легального репозитария требования
защитников ИС бессмысленны. А его, кажется, и в заводе нет.

--
Stay tuned!

М.