[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Сен 22 15:08:17 MSD 2004

On Tue, Sep 21, 2004 at 09:41:20PM +0400, Michael Bykov wrote:

 MB> Как я могу формально и объективно отличить то, что
 MB> копировать нельзя от того, что можно? И отсюда - как от
 MB> меня можно требовать, чтобы я что-то не копировал. По
 MB> названию? Но файлы "фильм А" и "это не фильм А" - имеют
 MB> разные названия, особено второй. При одинаковом, возможно,
 MB> содержании.

По-умолчанию ты не имеешь право тиражировать ничего :)

Если ты официально занимаешься тиражированием, то имеешь право
тиражировать _самописное_, а также то, на что у тебя имеет лицензия от
правообладателя.

 MB> Выходит, что сейчас я должен ознакомиться с содержимым
 MB> файла, принять осознанное решение, не нарушаю ли чьих-то
 MB> прав. Но это действие может уже противоречить запрету
 MB> автора.

Не может. Если файл к тебе попал легально, то ты имеешь право с ним делать
всё что угодно, кроме тиражирования и того, что прямо запрещено лицензией
(AFAIR).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info