[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Ср Сен 22 15:29:18 MSD 2004

On Wed, 22 Sep 2004 15:20:46 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Не уверен в правильности этого утверждения. Лицензия
> может разрешить мне действия, запрещённые по умолчанию,
> но не наоборот.

Господа, помогите разобраться.

По-моему, Денис стихийный диэмсиайсист.

Я, разумеется, имею право тиражировать что угодно. Если
найдется некий закон, который я при этом нарушу, то
придется по закону ответить. Так?

Скажем, засбоил у вас диск. И вы бежите к знакомому
железячнику и кричите мол, Вася, помоги. Вася говорит не
вопрос, и спасает вашу информацию.

Нет, говорит Денис, он не имеет такого права. Он должен
сначала посмотреть, что на диске. Потом принять решение. А
потом уже копировать. Цитирую:

Из письма Д. Смирнова