[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Чт Сен 23 23:52:46 MSD 2004

On Thu, Sep 23, 2004 at 08:08:21PM +0900, Fedor Zuev wrote:

 FZ> 	WTF "лицензия предусматривает аренду"?

В смысле если софт не передаётся, а арендуется? Не знаю, возможен ли у нас
вообще такой финт ушами, но если он не передаётся в собственность, то и
ограничивать можно как угодно. Где я не прав?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info