[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Сен 24 17:25:04 MSD 2004

On Fri, Sep 24, 2004 at 09:39:16PM +0900, Fedor Zuev wrote:

 FZ> WTF "софт не передается а арендуется?"

В смысле я тебе говорю -- "я написал крютую программу, и могу дать тебе её
поюзать, она останется в моей собственности, но целый месяц я разрешаю
тебе ей пользоваться за N$".

Или ещё более мерзкий вариант (который сейчас мечта многих софтверных
фирм) -- на тебе комп в аренду, на нём есть софт, в прошивке, тронешь
прошивку по судам затаскаю (скажем там стоит хитрая мелкосхемка, которая
позволяет чтения данных из флешки только до момента, когда ей не пошлют
какую-то последовательность, после чего она просто отрубает флешку до
перезагрузки, соответственно при загрузке системы содержимое флешки
копируется в оперативную память, и защита от воровства данных
пользователем реализуется уже её средствами). Без паяльника с такой вещью
справиться нельзя, а за тыканье паяльником в арендованый компьютер можно и
по-голове настучать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info