[Legal] Planetary Motion v. Techplosion

smi smi на altlinux.ru
Чт Фев 10 05:22:52 MSK 2005

Denis Smirnov wrote:

>Меня лично волнует одна тема -- свобода доступа к информации и свобода её
>распространения. До тех пор, пока есть ftp-версия Мастера (свободная от
>коммерческого софта), никаких претензий к ALT быть не может.

Нас в ALT эта тема тоже волнует. Поэтому при выпуске Master 2.4 мы не
только выложили ftp - версию, но и предприняли специальные шаги по
легалиации копирования первого (загрузочного) диска, на котором есть
несвободный драйвера. Для этого в README первый диск объявлен
самостоятельным дистрибутивом, что дает права на его копирование, так
как нами получено разрешениена распространение несвободных драйверов "в
составе дистрибутива ALT Linux".

Алексей Смирнов