[Legal] Planetary Motion v. Techplosion

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Янв 14 12:13:15 MSK 2005

On Fri, Jan 14, 2005 at 03:00:50AM +0800, Fedor Zuev wrote:

FZ> 	А Вы как посоветуете? Принимать или нет?

Я думаю в настоящий момент это хороший аргумент против обвинений типа "GPL
это коммунизм", "GPL против бизнеса" и прочих аналогичных, которые могут
быть многими восприняты неадекватно.

До тех пор, пока это просто "такой странный но законный вид бизнеса" ни у
кого никаких претензий быть не может.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info