Fwd: Re: [Legal] Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Янв 21 12:58:51 MSK 2005

This is a forwarded message
From: Александр В. Плеханов <ctpax2000 на mail.ru>
To: Ужинский Борис <delta9 на meradom.ru>
Date: Thursday, January 20, 2005, 12:29:26 PM
Subject: [Legal] Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

===8<==============Original message text===============
Hello Ужинский,

> В результате:
>         1 приходят люди из ОБЭП/налоговая/не_знаю_кто_еще
>         2 спрашивают про софт
>         3 мы им показываем 2 лиц. коробки с виндами - эти винды стоят на бух. компах
>                 и кучу машин на которых крутятся Debian и RH
>         4 люди из пункта 1 говорят - "а что это софт? а как это
> 'бесплатный линух'? а лицензия хде?"
>                 и забирают все машинки на экспертизу - в это
> время бизнес медленно накрывается тазом :(
> "

Нанять юриста - действительно лучший вариант. Но мне видится,
что в этой ситуации самое главное - действительно спокойно
существовать, ничего не нарушая. Если Вы уверены, что не нарушаете
ничьих прав, используя то или иное программное обеспечение, а еще при
этом это действительно так, то и юзайте все себе на здоровье, ничего
не нарушая. Отсутсвие бумажки само по себе не является
правонарушением, им является нарушения авторских прав или что там - см
УК или КоАП. А так как, насколько я понял, у вас с этим все в порядке
- не напрягайтесь. Даже если придут эти самые (причем тут налоговая?)
непонятно кто, которых у нас по-прежнему боятся в результате
тяжелого наследия сталинских времен, и изволят забрать все компы на
какую угодно экспертизу - пусть, пусть! Даже помогите им все
упаковать и донесите компы до машины, но смотрите, чтобы все было сделано аккуратно и в
соответствии с законом. И еще дайте при этом подробное и обстоятельное
объяснение (заказным письмом), почему у Вас нет самой главной бумажки,
что такое Debian, и на каком основании вы собственно говоря все это
юзаете. Думаю, что ребята из ALT или откуда там еще, подерживая
политику свободного софта, с удовольствием расскажут товарищам о том,
что своими действиями вы не причинили им ущерба и использовали их софт
исключительно в соответствии с их волеизъявлением.

А потом, когда выяснится, что в ваших действиях нет состава
преступления (правонарушения), смело обращайтесь в суд на наше
правовое государство с иском о
возмещени причиненного Вам ущерба, требуя при этом использования
Вашего права на реабилитацию и уплаты всяких упущенных выгод.

Таким образом, когда враги заберут компы на экспертизу, нужно только
радоваться и весь бизнес свести к оплате работы хорошего юриста, а
деньги будут капать сами - каждый день проведения этой самой страшной
экспертизы.

Никто другой, кроме государства, силой забрать Ваши компы не имеет
права.

А по поводу подлой установки злыми ментами всякой проприетарщины могу сказать
- никакая самая главная бумажка в этом случае не поможет.

--
Best regards,
 Александр                            mailto:ctpax2000 на mail.ru

===8<===========End of original message text===========