[Legal] Fwd: [room] КЕЦЮКЭМНЯРЭ Б сЙПЮХМЕ ALM24box

Mashckoff mashckoff на gmail.com
Вт Июл 12 14:06:31 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:
> [...]
В общем, тебя могут судить не за нарушение авторских прав.

> их нельзя тиражировать и распространять без голограммы.
Да, нельзя

> можете считать ее аналогом акциза, только с более другими заморочками при получении.
FYI: Акциз и марка -- абсолютно разные вещи.
Акциз это один из видов косвенного налога на товары и услуги, включаемого в цену или тариф. Выборочный акциз распространяется на определенный круг товаров и услуг массового спроса и предметов роскоши. Акциз в широком понимании (универсальный акциз) представляет собой налог с продаж и налог на добавленную стоимость.

Контрольная марка -- это специальный знак, который подтверждает соблюдение авторских и/иил смежных прав и дает право на распространение аудиовизуальных  произведений, компьютерных программ, баз данных etc.

Это согласно Закона, который разрабатывался для защиты авторских прав (http://www.legalgoverment.org/18/)
Закон пропедалирован правообладателями.

Если передача авторских прав велась на территории иной страны, то действует законодательство той страны.

Хотя, при этом возникает вопрос ввоза в страну :(

> не. по пункту 'a' нарушены не  права автора, а, скажем так, правила
> обращения с ними в Украине.
Коля, я вчера говорил со своим адвокатом.
Он готов тебя защищать ради интереса (_в_ _данном_ _случае_), хотя говорит, что это оччень дорого стоит. Правда, это с учетом того, что ты входишь в ALT Linux Team.
Меня, который вез эти коробки на Украину он защищать не хочет браться :(.

По его словам обойти согласно этого закона должно маркироваться _все_. Пока закон не будет приведен в нормальное состояние, сделать что-либо не получится.
--
Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher			(o_
ICQ 201205466   E-mail: adiel на nospam.kiev.ua    		//\