Политкорректно Re: [Legal] Re: виток истории о волгоградских школах

Wad V Mashckoff mashckoff на gmail.com
Чт Июн 9 16:34:24 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Ходят слухи, что ключевое слово -- "Upgrade" -- тонко намекает
>на то, что в спешном порядке по спеццене был поставлен варез.

Майк, немножко политкорректнее можно ;-)?
"Хочется отметить, что установка Upgrade на нелицензионное ПО не
позволяет говорить о закрытии вопроса лицензирования."

и сослаться на сайт Микрософт
http://www.msdb.ru/Downloads/Partner/Events/Materials/290302/Microsoft_Licensing.doc

"Чтобы приобрести UA, клиент уже должен иметь лицензию на продукт любого
типа (коробочную, OEM, Open License)"
;-)

Mike Lykov пишет:

> ага, ua. ничего не понятно ;)
Более, чем понятно!

http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/405/35706/

Министерство образования и науки продолжает итти путем, проложенным давно.

Это старая и древняя история -- попытки выдать свободное ПО за варез
(согласно творчества этого министерства, главный (читай -- единственный)
признак лицензионности -- договор с правообладателем) и протолкнуть
только продукты Microsoft.

О мелочах типа вранья из этого министерства я устал говорить и писать.
Мыть может, сделаю подборку фактов и публикану где-нить.