[Legal] Re: использование linux для rescue в комм. проектах.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 22 10:18:13 MSK 2005

On Tue, Mar 22, 2005 at 08:26:22AM +0400, Mike Lykov wrote:
> Ну с чего я собственно и начал. Если есть желающие - веллкоме.
> %)) (думаю, если это сделает не один человек - еще лучше).

Тут на конструктив времени не хватает, а вы деструктивом
баловаться вздумали.  Чудные люди, право.

Для того, чтобы получить исходники, скорее всего идентичные
каким редхато-федориным (и повесить их на стенку), надо как
минимум приобрести продукт, в котором содержится результат их
компиляции.

Мне лично это напоминает один из анекдотов про двух ковбоев
и два последовательных спора на $20 с негативным нетто. :)