[Legal] Америка против пиратства в России

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пн Май 2 00:47:17 MSD 2005

On Sun, 1 May 2005, smi wrote:

s>http://lenta.ru/news/2005/04/27/copyright/txt.htm

s>Интересно, как откликнется это постановление в России

	Отож.

	http://lenta.ru/news/2005/04/27/copyright/txt.htm

	Но тут такая интересная весч - я не могу найти нигде ни
английского текста этого документа, ни даже упоминания о нем в
американских источниках. Все англоязычные ссылки ведут на
пресловутый crime-research.com . Возможно, конечно, я не там и не
так ищу, но меня гложет подозрения что это очередной симулякр
"американской угрозы" для внутреннего российского употребления.