[Legal] "инновационные технологии"

andriy l.andriy на gmail.com
Вт Ноя 29 22:24:27 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>Ага.

сейчас выборы на носу, можно пробовать ету тему как-то поднимать... в
тех средах(политических).
Например, на новосные, читаемые сайты бросать эту инфу(Укр Правда,
Обком.....).

Увы наш народ ("среднестатистический") иногда не понимает понятий
"информационная безопасность" страны.
А политическая "елита" етого никогда не скажет етому
"среднестатистическому" о таком понятии,
потому что на етом делает деньги.

Хоть понимать нужно, что тема эта фактически никому кроме (как бы это
смешно не звучало) патриотески настроенных сил чужда.
Говоря о патриотических, я не говорю о крикунах, которых за
100-200грн(или в $) купить можно.
Проамериканским полит.силам - невыгодно, нашим отвественным полит
руководителям - сейчас это далеко в....(о выборах думать нужно),
а тем полит руководителям, кто отвечает за это - .........(ну они
проводят тендеры, о результатах которых мы можем читать).

Интересно что с письмом стало, что много народу подисалось тогда?
(вроде  letter.org.ua)

Что-то очень какой-то offtopic вышел....

Но суть одна, если людям помоложе объяснять суть принципов открытого ПО,
что и делает www.osdn.org.ua(lou) и каждый из нас (тех кто любит
linux+OSS), то это даст результат.