[Legal] Re: Лицензия ALC 3.0 & Co

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 21 09:37:09 MSD 2005

On Fri, 21 Oct 2005 02:12:33 +0600, Vasily Kolomeets wrote:

> Возможно я напрочь ошибаюсь и усилия
> следует приложить в другом
> направлении...

> Thawte ?

> Да мне рассылка интересна не с целью
> деньги вложить, а чтоб сдвинуть, делу
> поспособствовать.

Тогда могу обломать.

Делу это не поспособствует. На мой
взгляд сейчас лучше заниматься
распространением Linux в среде серьезных
виндевых программеров, а не в среде пользователей.

Почему ?

Да потому что надо задать себе вопрос "а
хотим ли мы _таких_ пользователей,
которые думаю что чем сильнее нажмешь на
кнопку, тем быстрее поедет пингвин?".

Вопрос серьезный и требует времени на обдумывание.

Кстати, DVD+R 8.5Gb (DVD+R9) копировать не
получится. Я тут только недавно узнал,
что 90% DVD-ROM (в том числе и Combo) - не умеют
читать Dual Layer DVD+R. А вот Dual Layer DVD читают без проблем.

Сначала я подумал что не так что-то пишу.. а на самом деле ;-(

Rgds,
Rider