[Legal] Re: " почему я не выбираю свободную лицензию для своего проекта "

Arkady Sempliyaroff asempl на front.ru
Вс Сен 4 01:52:46 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Отнюдь.  Лицензия, позволяющая закрытие кода, стоит куда дороже,
>поскольку нельзя применять компоненты по GPL-like лицензиями.

Я говорю не о стоимости лицензии, а о том, кто делает выбор.

Стоимость продукта --- безусловно --- фактор выбора. Но все равно в
описанной ситуации именно заказчик будет решать, под какой лицензией
будет конечный продукт.