[Legal] Re: [GPL Violation] Jimm v0r0n's edition

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 4 21:05:21 MSD 2005

On Sun, Sep 04, 2005 at 10:58:54AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Миша, ты этого мальчика читал в приведенном ирц-логе?

Нет. (мне хватило твоего слова)

> Если он действительно работает с GPL 10 лет, то либо он
> работает с ней с садика, либо я не знаю.  Суд - слишком
> серьезно.

В смысле пусть он свои претензии суду и рассказывает.

> К тому же, были прецеденты? Буду очень рад ссылкам.

Прецеденты "go sue me" (tm)?  Да погугли. :)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua