[Legal] Создаёт ли создание ссылок произвордное произведение

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Авг 11 17:47:30 MSD 2006

On Wed, 26 Jul 2006, Andrew Vovk wrote:

AV>Добрейшего всем!

AV>Есть энциклопедические статьи в публичном владении (срок больше
AV>100 лет). Я помещаю их на свой сайт, делая из некоторых слов
AV>гиперссылки на другие места на сайте. Вопрос - создаю ли я новое
AV>произведение, имею ли я право требовать упоминание себя, среди
AV>авторов, если кто-нить потом это (вместе со ссылками в том виде.
AV>в котором я их ставил) скопирует себе на сайт?

	ХЗ.

	Если речь идет об одной страничке - то  скорей всего нет.
Если о дизайне сотен страничек, всего сайта - то это, вероятно,
попадает под копирайт на базы данных.

	Но лучше не надо.