[Legal] Re: ubuntu_in_Ukraine

andriy l.andriy gmail.com
9 17:39:41 MSK 2006

В связи с выходными днями немного затянул, но скажу следующее...
Советовался со знакомыми, которые имеют опыт общения в гос.судах и
законодательство немного знают,
 смотрел в Inet'e на законодательство....
.... и разочаровался немного.

Andrew wrote:

> Только что получил пакет с дисками без каких-либо проблем. Пакет был
> вскрытый, но все диски на месте. Стоит штамп Чопской таможни, обратный
> адрес -- Будапешт, а/я. Уточню, что я просил 25 штук (20+3+2), а
> дисков оказалось 50 (по 2 диска на штуку).

возможно Вам повезло, и 50дисков явно меньше чем 110 - возможно
таможеники были снисходительны.

> Теперь полезная информация: на пакете приклеено письмо от Canonical в
> котором английским по белому написано, что содержимое предоставлено
> бесплатно. Кроме того, на пакете явно указано, что это "Cadeau" --
> подарок.

Общаясь с УкрПоштой, получил один совет, просто слать письма-просьбы к
начальнику таможни: а может таки пропустят.

Ну Деп.Инт.Собст., как говорил выше советовали делить посылки на части
по 20 штук.

> [...]
> господарської діяльності").
>
> В этом случае статья 2:
> "Дія цього    Закону    поширюється    на    всіх    суб'єктів
> господарювання."
>
> Статья 1:
> "суб'єкт господарювання  -   зареєстрована   в   установленому
> законодавством   порядку   юридична   особа   незалежно   від   її
> організаційно-правової форми та  форми  власності,  яка  провадить
> господарську  діяльність,  крім органів державної влади та органів
> місцевого  самоврядування,  а  також  фізична  особа   -   суб'єкт

Да Вы правы, но....  во время "реформы таможни" в июле-августе были
сделаны "зміни до закону"

( Із змінами, внесеними згідно із Законом N 2734-IV ( 2734-15 ) від 06.07.2005 ),
в которых и фигурирует следующее:
*
Стаття 2. Сфера дії цього Закону та законодавство про
[...]

     Відносини у сфері виробництва,  експорту,  імпорту дисків для
лазерних  систем зчитування, матриць, експорту, імпорту обладнання
та  сировини  для  їх виробництва регулюються Конституцією України
( 254к/96-ВР ),  законами  України  "Про авторське право і суміжні
права" ( 3792-12 ),  "Про ліцензування певних видів  господарської
діяльності" (  1775-14 ),  цим Законом,  іншими законами України в
частині,  що не суперечить  цьому  Закону,  а  також  міжнародними
договорами  України,  що  набрали чинності у встановленому законом
порядку.  У разі,  якщо норми  цього  Закону  суперечать  правилам
міжнародного  договору  України,  згода  на  обов'язковість  якого
надана   Верховною   Радою   України,    застосовуються    правила
міжнародного договору.

     Дія  цього Закону не поширюється на диски для лазерних систем
зчитування, які не є об'єктами експорту/імпорту, що:
_
     ввозяться або   вивозяться,   пересилаються   в   міжнародних
поштових та експрес-відправленнях фізичними особами  в  кількості,
яка не перевищує двадцяти примірників;_

собственно, они правы и как понимаю им по-барабану кому и что переслать.
Чиновники со всех учереждений, что приятно удивило, все корректно и
правильно объяснили.

> Ни в первом, ни во втором случае, физ лица не-СПД не попадают. Это и
> объясните должностным лицам в письменном виде, попутно направляя
> жалобы в виде "Звернень" всем их начальникам.
>
> Если ничего не поможет -- в суд, 41-ю статью Конституции никто не
> отменял. Стоит, не стоит, дело такое, а вот прецедент будет создан.

Вы правы, но затраты времени того не стоят.

> Казуса в законодательстве я здесь вообще не вижу, хотя возможно есть
> еще какой-то закон, о котором я просто не знаю.
>
> Напишите о результатах.

Спасибо за поддержку.

совет всем - заказывайте комплекты по 20шт и проблем не будет.

3QА╤зЧX╛╤иk·╩©╕*^╝f╒≈Ы^│╘jшZr··ш?шM:с]=Щ╖9Ещ8ЦЖ╜╣╖!≥ИМ├ы╔

Legal