[Legal] Легально ли копирование CD?

Сб Июл 15 13:46:34 MSD 2006

Hello Grigory,

Saturday, July 15, 2006, 12:35:33 AM, you wrote:

GB> Вот такой житейский вопрос:
GB> Если мой приятель скопирует мне музыкальный компакт-диск,
GB> нарушит ли он российское законодательство? Ведь это, видимо,
GB> называется распространением?

Нет, это называется "воспроизведением произведения в личных целях без
согласия автора" (Стт. 18, 26-1 ФЗ "Об авторском праве и смежных
правах").

Вознаграждения обладатели авторских и смежных прав вправе искать через
организации коллективного управления соответствующими правами ("сборы"
от продаж оборудования и носителей --- Ст. 26-2 того же закона). На
вас с приятелем это не накладывает обязательств.

Disclaimer: IANAL