[Legal] about_oem_win

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Ноя 17 18:45:49 MSK 2006

andriy пишет:
> Hi, community!
>
> Имеется организация, в которой есть на нескольких системниках наклейка
> OEM винды ,
> другие под Linux.
> Если взять материнку+все нутро и поменять с другим системником,
> тоесть куплена машина с ОЕМ-ной виндой, я меняю системник и ставлю ту же
> винду, но на другое железо.
> Это законно?

Это зависит от того, что там физически. Если под OEM-виндой
подразумевается, что к каждому компьютеру приложен компакт с виндой с
надписью OEM - то да, это совершенно обычный дистрибутив, с которым
можно обращаться как с любым другим.
Любые дополнительные ограничения ("Только с новыми компьютерами" etc)
написаные на этих компактах распространяются на вендоров - но не на
покупателей.

Если же такой компакт один на все компы или его вовсе нету, то вам не
повезло.