[Legal] Fwd: [room] вторичное распространение информации

smi smi на altlinux.ru
Сб Ноя 18 16:20:42 MSK 2006

Дмитрий,
не могли бы вы уточнить, о каком именно проекте идет речь. На libnet их
несколько, и ни в одном я не нашел условий договора, на основании
которого передаются карточки.
Имея текст такого договора, можно уже пытаться выяснить, кем и на какие
деньги готовятся карточки. Может оказаться, например, что они готовятся
в рамках каких-то федеральных заказов. Тогда правомерно будет ставить
вопрос о том, кому прингадлежит результат этой работы.

С уважением,
Алексей Смирнов